Начать быстрый поиск работы
Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества
Назначение руководителей высшего звена — это сложный многоступенчатый процесс. Он, как правило, начинается с выделения группы способных менеджеров, которые проходят ступени карьеры специфически, — будучи часто проверяемы на различных участках работы и должностях. По достижении ими уровня менеджеров среднего звена или руководителей филиалов, специальная комиссия из числа владельцев предприятия, ее высшего руководства, а также приглашенных внешних экспертов и подчиненных, оценивают кандидатов на должность руководителей высшего звена по следующим параметрам:
♦ успехи и неудачи во время работы в фирме;
♦ знание отрасли, рынка и основных функциональных подсистем фирмы;
♦ степень развитости стратегического мышления и умение обдуманно рисковать;
♦ ориентация в финансовых и кадровых вопросах фирмы;
♦ способность принимать верные управленческие решения в условиях высокой неопределенности и кризиса;
♦ мнение о кандидатах коллег, подчиненных, партнеров и клиентов.
На основании коллективного анализа всей этой информации принимается коллегиальное решение о выдвижении кандидата на должность и с ним заключается контракт, где оговариваются взаимные обязательства сторон, ответственность и гарантии.
Естественно поэтому, что многие фирмы начинают отбор будущих сотрудников еще на стадии их обучение в различных учебных заведениях, подкрепляя его активной селекционной работой по поиску лучших профессионалов у конкурентов и закрепляют эту работу активным обучением сотрудников у себя внутри, что обеспечивает им гарантию высокого кадрового потенциала.
Другие статьи по теме:
- Зачем вообще нужны тренинги- Современные технологии обучения сотрудников
- Оценка эффективности обучения
- Тренинги бывают разные
- Обучение персонала: альтернативы нет
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать