Начать быстрый поиск работы
Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества
♦ обучение по собственной программе — это часть работы по повышению сотрудниками своей квалификации; Оно может проходить как сугубо индивидуально, так и под контролем и направляющим воздействием менеджеров и наставников, знающих сотрудников и имеющих планы их дальнейшего использования на более сложной и ответственной работе.
Управленческое обучение направлено на повышение квалификации менеджеров всех уровней. Оно, в принципе, должно быть самым строгим по оценкам этапа обучения и содержать итоговые тесты, по результатам которых принимаются решения о служебном соответствии или карьерном росте сотрудника. Так, например, в Гарвардской школе бизнеса двухгодичное обучение стоит более 15 тысяч долларов в год, но несмотря на это там постоянно работают конкурсные комиссии, отбирающие лучших претендентов, желающих повысить свое образование. Наибольшую эффективность имеют там методики, основанные на ситуационном подходе.
Суть такого обучения заключается в погружении обучающихся в реальные профессиональные ситуации практического бизнеса, когда они проигрывают возможные варианты решений возникающих проблем, используя для этого методы «мозгового штурма» и индивидуальные решения с использованием мультимедийных систем обучения.
Еще одной эффективной и весьма популярной методикой является методика ролевых игр или имитаций, когда обучающиеся делятся на группы и каждый из них выполняет ту или иную конкретную функцию. Тем самым, они учатся командной работе, осваивают различные варианты поиска, выработки и принятия управленческих решений.
Таким образом, постоянный процесс обучения всех сотрудников совмещенный с их продуманной мотивацией позволяет фирмам упредить кризис высокой управленческой мобильностью и инновационным потенциалом всех сотрудников.
Другие статьи по теме:
- Роль тренера- Процесс мотивации и стимулирования
- Тренинг продаж
- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Тренинг для бизнес - тренеров: чему учить?
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать