Начать быстрый поиск работы
Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества
Начиная с 90-х годов, существенно возрос уровень интеллектуализации труда, его технической оснащенности и разнообразия. Это вызвало повышение образовательного уровня значительной части сотрудников, что обусловило усложнение и развитие их ценностных ориентации, значимость нематериальных мотивирующих факторов. В первую очередь к ним относятся возможность реализовать свои способности на работе, получить признание со стороны коллег и руководителей, а также сделать служебную карьеру.
Следовательно, любая организация должна постоянно обновлять свои программы повышения качества трудовой жизни с учетом динамики развития образа жизни общества и своих сотрудников. Необходимо помнить, что улучшение уровня качества товаров, услуг, рост производительности и эффективности напрямую зависят от уровня культуры работников основой, которой являются высокие жизненные стандарты.
Важное значение для развития трудовых ресурсов в фирме и повышения качества их трудовой жизни, имеет планирование продвижения и карьеры сотрудников. Под карьерой понимается индивидуальный служебный рост, связанный с повышением уровня профессионализма и опыта человека на протяжении его рабочей жизни.
Различают два вида карьеры — профессиональную и внутриорганизационную. Профессиональная карьера — это прохождение различных стадий развития своей профессиональной деятельности —- обучения, вхождения в организацию, профессиональный рост и уход на пенсию. Внутриорганизационная карьера охватывает все стадии развития работника в рамках одной организации и реализуется в трех основных направлениях:
вертикальное, т. е. продвижение вверх по иерархической структуре управления;
Другие статьи по теме:
- Как выбрать тренинг тренеров?- Тренинг для бизнес - тренеров: чему учить?
- Что нам стоит стать бизнес-тренером?
- Как измерить результат бизнес-тренинга
- Роль тренера
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать