Начать быстрый поиск работы
Цели тренинга
«Тренинги зачастую проводятся задним числом, без учета стратегии организации и без планирования позитивных изменений по их окончанию».
Джим Клеммер
Что на самом деле необходимо сформировать у сотрудников, чтобы они стали более результативными после обучения? Всего три вещи:
Умение анализировать собственное поведение, так как без самоанализа невозможно его изменение.
Ответственность за работу, которая поручена сотруднику в компании.
Стремление к достижениям, то есть желание постоянного совершенствования и развития.
Независимо от темы тренинга успех его создается только тогда, когда сотрудники получают доступ к этим трем составляющим.
Каких целей достигают тренеры, проводя традиционные тренинги? Возьмем для примера самый распространенный тренинг — тренинг обучения продажам. Данный тренинг любой продавец компании проходит ни один раз, а если он переходит из компании в компанию, то многократно, приобретая опыт не столько продаж, сколько знаний о методах проведения данных тренингов. Любой опытный продавец наизусть расскажет об этапах продаж, но на деле не выполнит и половину из того, что знает.
Другие статьи по теме:
- Процесс мотивации и стимулирования- Критерии выбора тренинга для персонала компаний
- Зачем вообще нужны тренинги
- Оценка эффективности обучения
- Тренинг конфликтов: приказано выжить
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать