Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Знания - в действия!

В ходе тренинга участники получают знания (модели поведения) и, в идеале, желание использовать их в своей работе. Последующее применение этих знаний на практике приводит к появлению навыков. Чтобы тренинг оправдал ожидания, руководителям необходимо не только правильно организовать сам тренинговый процесс, но и мотивировать сотрудников на постоянное использование полученных знаний.

Этому служат такие мероприятия как мониторинг работы сотрудников не только на предмет достижения количественных (звонки, встречи, продажи и т.д.), но, прежде всего, качественных показателей. А именно: каким трудом, с каким КПД, достигнуты эти количественные показатели, какие новые методы работы, алгоритмы поведения, которые отрабатывались на тренинге используются в работе, как часто они применяются, в каких ситуациях они работают, а в каких нет. По результатам такого мониторинга должен проводиться разбор 'качества' работы сотрудников и, в случае необходимости (практически всегда) - корректировка моделей поведения сотрудников, своего рода повторение пройденного на тренинге материала. Формат таких действий может быть разным.

Например - занятия в группах, мини-семинар или индивидуальная работа. Здесь помогут раздаточные материалы, различные пособия, например, видеокурсы, которые остались у компании после тренинга и которые позволяют самостоятельно отрабатывать требуемые навыки. На их основе можно проводить тестирование сотрудников, давать корректную обратную связь, проводить упражнения, обсуждать ситуации.

Замечательно, если компания может и собирается повторять обучение. То есть не ограничивается разовым мероприятием, а строит определенную систему. Взгляд со стороны 'внешнего' консультанта очень полезен.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Поведенческие стратегии бизнес-тренера
- Публичное мастерство - тренинг №1
- Зачем вообще нужны тренинги
- Тренинг конфликтов: приказано выжить
- Тренинг продаж

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать