Начать быстрый поиск работы
Критерии выбора тренинга для персонала компаний
Место проведения
Стимулирование (скидки) к заказу и подарки
Возможность выбора из широкого списка тренингов
Остальные критерии выбора тренинга получили оценки - средние и ниже средних, их влияние невелико, хотя степень важности разными экспертами определяется по-разному.
Частота проведения компаниями тренингов для своих сотрудников в течение года различается - в одних компаниях разрабатывается программа на год, которая реализуется по месяцам (тренинги в среднем 2-3 раза в год). В других компаниях тренинги проводятся в среднем 3-5 раз в год - это объясняется периодичностью возникновения проблем, которые надо решать посредством проведения тренинга. В третьих, в год тренинги проводятся 5-10 раз и чаще, в них входят как корпоративные (внутренние), так и открытые тренинги, и такая периодичность обусловлена тем, что компания постоянно развивается, у нее высокие темпы роста, что и требует постоянного пополнения знаний, навыков и умений у сотрудников. В некоторых компаниях есть свой Корпоративный центр по обучению персонала.
Респонденты отмечают, что в основном предпочтение отдается активным формам тренингов, т.к. они дают возможность рассмотрения конкретных ситуаций, их анализа, а также предоставляют возможность общения с другими участниками тренинга.
При работе с тренинговой компанией клиент ожидает активного взаимодействия, т.е. постоянного мониторинга ситуации и своевременного учета реакции клиента и происходящих изменений . По мнению респондентов, устроители тренингов должны сами постоянно инициировать общение с клиентом, а практика рассылки анкет и др. материалов по факсу является неудовлетворительной.
Другие статьи по теме:
- Бизнес-тренинг: новые возможности- Тренинги являются основной формой дополнительного образования
- Тренинг как инструмент управления организацией
- Традиции тренинга
- Обучение персонала: альтернативы нет
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать