Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Процесс мотивации и стимулирования

При мотивации и стимулировании персонала необходимо учитывать следующие аспекты:

♦ люди, работая в организации, стремятся чего-либо достичь или избежать, реализуя собственные интересы;

♦ индивидуальные мотивы в высшей степени субъективны и сложны, на них может оказывать влияние даже настроение работников;

♦ в виду более простой определенности и ясности материальных мотивов часто создаются только материальные стимулы, а весь спектр мотивов не используется, что нельзя признать правильным;

♦ даже если мотивы известны, цели предприятия и индивидуальные цели могут быть несовместимы между собой;

♦ не существует оптимальных методов мотивации, поэтому руководитель должен использовать весь комплекс элементов мотивационного механизма.

Особое место в этом процессе занимает мотив, который с одной стороны является связующим звеном между потребностями человека и его поведением, а, с другой стороны, является его внутренним побудителем к действию. Таким образом, под мотивом понимается состояние предполаженности, готовности и склонности действовать определенным образом.


Страница: 1 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Тренинги являются основной формой дополнительного образования
- Тренинги по правовой поддержке службы персонала, или Незнание закона не освобождает от ответственности
- Критерии выбора тренинга для персонала компаний
- Обучение персонала: альтернативы нет
- Тренинг продаж

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать