Начать быстрый поиск работы
Процесс мотивации и стимулирования
При мотивации и стимулировании персонала необходимо учитывать следующие аспекты:
♦ люди, работая в организации, стремятся чего-либо достичь или избежать, реализуя собственные интересы;
♦ индивидуальные мотивы в высшей степени субъективны и сложны, на них может оказывать влияние даже настроение работников;
♦ в виду более простой определенности и ясности материальных мотивов часто создаются только материальные стимулы, а весь спектр мотивов не используется, что нельзя признать правильным;
♦ даже если мотивы известны, цели предприятия и индивидуальные цели могут быть несовместимы между собой;
♦ не существует оптимальных методов мотивации, поэтому руководитель должен использовать весь комплекс элементов мотивационного механизма.
Особое место в этом процессе занимает мотив, который с одной стороны является связующим звеном между потребностями человека и его поведением, а, с другой стороны, является его внутренним побудителем к действию. Таким образом, под мотивом понимается состояние предполаженности, готовности и склонности действовать определенным образом.
Другие статьи по теме:
- Зачем нужны тренинги бизнесу- Бизнес тренинги - ступени профессионализма
- Тренинг продаж
- Традиции тренинга
- Тренинги по правовой поддержке службы персонала, или Незнание закона не освобождает от ответственности
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать