Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Тренинг продаж

1.Любой менеджер, проходивший курсы или тренинги продаж, твердо усвоил: в основе успешной продажи лежит четкое следование этапам Цикла Продажи. У разных авторов названия этапов отличаются, но суть дела - одна. Давайте вспомним.

1-й этап - "установление эмоционального контакта с клиентом",
2-й - "сбор информации о клиенте",
3-й - "вскрытие потребности"
4-й - "презентация продукта, как способа удовлетворения потребности клиента";
5-й - "работа с возражениями";
6-й - "завершение встречи".

А потом, и он это тоже твердо выучил, начинается обязательное "послеконтрактное сопровождение". Учат эту схему обычно в первую же неделю работы в качестве менеджера по продажам. Для каждого этапа Цикла продажи - своя задача, свои критерии успешного ее решения, свои техники перевода клиента на следующий этап. Известно, в каком психологическом состоянии на каждом этапе находится клиент, какие у него на этом этапе - преимущественные чувства и мысли. Соответственно с этим - как себя с ним вести себя продавцу. И так - до победного конца - под-писания Договора! Казалось бы: вот они, на блюдечке, эффективные технологии работы, вот оно - знание причин поведения клиента! Сейчас мы ему, родному, потребности-то вскроем! Куда он, сердешный, от нас денется!? Иди, парень, и заключай договора. Товар спросом пользуется, работать тебя научили. Зарабатывай деньги. В том числе и - себе самому.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Как выбрать тренинг тренеров?
- Традиции тренинга
- Бизнес тренинги - ступени профессионализма
- Что такое тренинг?
- Зачем нужны тренинги бизнесу

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать