Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Тренинг продаж

1.Любой менеджер, проходивший курсы или тренинги продаж, твердо усвоил: в основе успешной продажи лежит четкое следование этапам Цикла Продажи. У разных авторов названия этапов отличаются, но суть дела - одна. Давайте вспомним.

1-й этап - "установление эмоционального контакта с клиентом",
2-й - "сбор информации о клиенте",
3-й - "вскрытие потребности"
4-й - "презентация продукта, как способа удовлетворения потребности клиента";
5-й - "работа с возражениями";
6-й - "завершение встречи".

А потом, и он это тоже твердо выучил, начинается обязательное "послеконтрактное сопровождение". Учат эту схему обычно в первую же неделю работы в качестве менеджера по продажам. Для каждого этапа Цикла продажи - своя задача, свои критерии успешного ее решения, свои техники перевода клиента на следующий этап. Известно, в каком психологическом состоянии на каждом этапе находится клиент, какие у него на этом этапе - преимущественные чувства и мысли. Соответственно с этим - как себя с ним вести себя продавцу. И так - до победного конца - под-писания Договора! Казалось бы: вот они, на блюдечке, эффективные технологии работы, вот оно - знание причин поведения клиента! Сейчас мы ему, родному, потребности-то вскроем! Куда он, сердешный, от нас денется!? Иди, парень, и заключай договора. Товар спросом пользуется, работать тебя научили. Зарабатывай деньги. В том числе и - себе самому.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Бизнес-тренинг: новые возможности
- Зачем вообще нужны тренинги
- Знания - в действия!
- Как измерить результат бизнес-тренинга
- Тренинг как инструмент управления организацией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать