Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Процесс управления персоналом включает следующие стадии:

  • планирование трудовых ресурсов;
  • набор персонала
  • отбор кандидатов специалистов и рабочих на рабочие места;
  • определение заработной платы и льгот для работников;
  • Профориентация и адаптация принятых работников;
  • обучение работников передовых методов работы;
  • оценка трудовой деятельности работников;
  • перемещение работников по результатам деятельности (повышение, понижение, перевод, увольнение);
  • подготовка руководящих кадров с целью повышения эффективности управленческого труда.

    Основные направления работы по управлению персоналом
  • разработка систем дисциплинарного воздействия;
  • нормирование труда, тайм-менеджмент командировочные системы оплаты труда;
  • создание стандартов техники безопасности, формирования системы планирования карьеры;
  • переход к найму по контракту, медицинское страхование, переподготовка работников;
  • разработка программ улучшения внутренних коммуникаций, использование различных форм морального поощрения;
  • привлечение работников к процессу управления, разработка механизмов коллегиального принятия решений;
  • внедрение проектной формы организации работ, создания атмосферы сотрудничества в организации;
  • учет самых разнообразных целей, интересов высококвалифицированных работников, достижение баланса интересов.

    Современные методы управления персоналом, используемые в процессе эволюции управления персоналом
  • возможность долгосрочных инвестиций в обучение и развитие;
  • активный поиск соответствующих работников, индивидуальный подход;
  • по критерию «затраты - результат" - с учетом оценки стратегических перспектив;
  • специальные формы обучения с учетом необходимости получения конкретных знаний и навыков;
  • формирование "социального пакета", который учитывает рыночную ситуацию; гибкий график в зависимости от ситуации и стадии эволюции рабочей силы;
  • гибкая, с учетом индивидуальных профессиональных личных качеств и потенциала, система особенностей группового взаимодействия;
  • сочетание конкретного краткосрочного планирования с планированием карьеры на достаточно длительный период;
  • выявление многочисленных аналитических, исследовательских и организационных функций;
  • использование системы разнообразных социально-экономических показателей с учетом стратегических интересов предприятия.


    Предыдущая   -    Страница: 2 из 10    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

    Другие статьи по теме:

    - Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
    - Концепция партисипативного управления
    - 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
    - Конфликты в организации
    - Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Какое у Вас образование?



    среднее
    средне- специальное
    неоконченное высшее
    высшее
    ученая степень
    вообще отсутствует


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать