Начать быстрый поиск работы
Философия управления человеческими ресурсами
Регулирование процесса управления кадрами состоит из повышения, перемещения и понижении работников, увольнения, регулирования их заработной платы.
Контроль сводится к контролю за процессом работы с кадрами, к оценке ее эффективности как в целом, так и отдельных этапов.
Учет - к государственной и внутренней кадровой отчетности, оценки трудовых усилий занятого персонала.
Планирование включает такие этапы как установление правовых норм работы с кадрами, проектирование структуры организации, оценка потребности предприятия в рабочей силе, возможности их удовлетворения, прогнозирования распределения рабочей силы между производством.
С приближением человечества к информационному обществу значительно возрастает роль работника как не только объекта, но и субъекта управления. Согласно концепции "управления человеком", человек - главный субъект организации и особый субъект управления, тесно связана с концепцией всестороннего развития личности; тем самым формируется новый взгляд на людей как на важнейший ресурс предприятия.
Модели философии управления
Модель внутренних процессов
Бюрократия - система, которая управляется не на основе личных оценок, а в соответствии с точным использованием определенных правил и процедур. Административный менеджмент управления опирается не на личностные качества индивидов, столько на институты и установленный порядок. Эти два определения характеризуют модель внутренних процессов, основателем которой был М. Вебер и А. Файоль. Значительный вклад в поиск способов эффективного управления организациями внес М. Вебер (1864-1920).
Другие статьи по теме:
- Ответственность по трем статьям- Организация управления персоналом
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Управление деловой карьерой сотрудников
- Рационализация режимов труда и отдыха
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать