Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Характеристики бюрократического менеджмента:
1) правила и предписания;
2) бесстрастие к персоналу;
3) разделение труда;
4) иерархическая структура;
5) структура полномочий;
6) рациональное использование наиболее эффективных способов выполнения задач.

А. Файоль как основатель модели внутренних процессов разработал принципы менеджмента для организации в целом. В фокусе модели находятся отдельные "наемные работники, выполняющие непредвиденные и повторяющиеся задачи под жестким руководством менеджера. В определенных условиях функционирования отдельных подразделений организации, в задачи которых входят стандартное и предсказуемое обслуживание, позволяет потребителю быть уверенным в качестве услуг. В данном случае компания несет ответственность за разработку процесса производства и гарантирует предоставление потребителю стандартного товара или услуги. Разрабатывается теория такого руководства, в которой описывается, как следует отбирать и обучать персонал, каким должно быть резюме кандидатов, как относиться к клиентам, как проводить сделки и хранить процедуру расчетов.

Принципы этой модели адаптивные к относительно предусмотренных, рутинных ситуациях. Однако чем быстрее меняется среда бизнеса, тем возникает больше ограничений в их применении.

Принципы менеджмента А. Файоля:
1) разделение труда;
2) полномочия и ответственность;
3) дисциплина;
4) единоначалие;
5) единство направлений деятельности и единый план для всех (координация силы и концентрация усилий);
6) подчинение частных интересов общему;
7) справедливое вознаграждение;
8) централизация, обусловленная ситуацией и надежностью персонала
9) цепь (маршрут, по которому направляются все коммуникации);
10) порядок;
11) справедливость, что предполагает здравый смысл, благосостояние;
12) положительное пребывания персонала в должности;
13) инициатива всех, присоединение к инициативе менеджеров;
14) корпоративный дух.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Управление деловой карьерой сотрудников
- Разделение труда
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Методы управления в экстремальных ситуациях

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать