Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Концепция открытых систем

Система - комплекс взаимосвязанных элементов, необходимых для достижения целей организации открытая система взаимодействует с внешним миром. Концепции открытых систем широко используются при анализе проблем управления; открытые системы привлекают внимание к отношениям внутренних частей системы в целом с внешним миром: данная концепция подчеркивает отношения между организацией и внешней средой. Организация должна удовлетворить потребности внешней среды, что дает ей ресурсы для собственного развития. Задачей менеджмента является поддержка этих связей. Кроме того, системный подход выявляет связи внутри системы и возможное влияние последствий одной подсистемы в другую.

Подход к организации как открытой системы, получил дальнейшее развитие в создании модели ситуационного менеджмента (Дж. Вудворд, Т. Берне, П. Лоуренс, Дж. Лорш) основной предмет такой модели - адаптация внутренних структур и процессов организации к условиям внешней среды, необходимо учитывать руководителю при принятии решений структурирования организации.

Эффективные организации по П. Питерсом и Р. Уотерман (1993), придерживаются определенного взгляда на человеческую природу и способы взаимодействия людей с организацией. С точки зрения менеджмента таких компаний, сотрудники должны восприниматься как эмоциональные, инициативные и творческие социальные индивиды, которые любят праздновать победы; ценят возможность самоконтроля, но при этом нуждаются в чувство безопасности и признания достижения своих целей с помощью организации. Человек - основной источник идей и творчества, но не винтик рационального механизма организации.

В современном деловом мире успешными в полной мере становятся те компании, которые используют творческий потенциал сотрудников. Под влиянием этих взглядов на первое место выдвигаются проблемы культуры и ценностей организации.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Экономические методы управления персоналом
- Основы культуры в организации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать