Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности:

  • определенные профессиональные личные интересы, стремление сделать карьеру;
  • потребность в профессиональной и личной самореализации;
  • наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности.

    Качественные характеристики определяют структуру персонала по категориям (руководители, специалисты, служащие, рабочие - и по профессиям, специальностям, квалификационным признакам). Кадры - пространство перехода Украины к рынку и конкурентоспособности работника.

    Современная модель развития и использования человеческих ресурсов:
  • ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства;
  • непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации;
  • гибкость организации труда;
  • делегирование ответственности сверху вниз;
  • партнерские отношения между участниками производства.

    В процессе анализа работы с кадрами выделяются следующие составляющие концепции управления персоналом:

    1) разработка кадровой политики: ее можно разделить на две стадии: общегосударственная и внутрипроизводственные;

    2) непосредственная работа с кадрами - практическое осуществление кадровой политики на всех уровнях хозяйственного руководства;

    3) совершенствование форм организации труда и производства, разработка структур конкретных предприятий, установление прав и обязанностей отдельных руководителей и подразделений, совершенствование делопроизводства, организации трудового процесса. Процесс организации производственных кадров включает:
  • профориентацию;
  • проф отбор;
  • привлечение рабочей силы на предприятии;
  • организацию приема работников;
  • расстановку их по рабочим местам;
  • профессиональную подготовку;
  • переподготовку как рабочих кадров, так и руководящего состава;
  • совершенствование условий труда занятого населения.


    Предыдущая   -    Страница: 4 из 10    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

    Другие статьи по теме:

    - Конфликты в организации
    - Разрешение мотивационных конфликтов
    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
    - Теории стиля руководства

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    При выборе работы для вас важнее:



    солидность компании
    территориальное расположение будущей работы
    уровень заработной платы
    рабочий график
    прочее


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать