Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности:

  • определенные профессиональные личные интересы, стремление сделать карьеру;
  • потребность в профессиональной и личной самореализации;
  • наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности.

    Качественные характеристики определяют структуру персонала по категориям (руководители, специалисты, служащие, рабочие - и по профессиям, специальностям, квалификационным признакам). Кадры - пространство перехода Украины к рынку и конкурентоспособности работника.

    Современная модель развития и использования человеческих ресурсов:
  • ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства;
  • непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации;
  • гибкость организации труда;
  • делегирование ответственности сверху вниз;
  • партнерские отношения между участниками производства.

    В процессе анализа работы с кадрами выделяются следующие составляющие концепции управления персоналом:

    1) разработка кадровой политики: ее можно разделить на две стадии: общегосударственная и внутрипроизводственные;

    2) непосредственная работа с кадрами - практическое осуществление кадровой политики на всех уровнях хозяйственного руководства;

    3) совершенствование форм организации труда и производства, разработка структур конкретных предприятий, установление прав и обязанностей отдельных руководителей и подразделений, совершенствование делопроизводства, организации трудового процесса. Процесс организации производственных кадров включает:
  • профориентацию;
  • проф отбор;
  • привлечение рабочей силы на предприятии;
  • организацию приема работников;
  • расстановку их по рабочим местам;
  • профессиональную подготовку;
  • переподготовку как рабочих кадров, так и руководящего состава;
  • совершенствование условий труда занятого населения.


    Предыдущая   -    Страница: 4 из 10    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

    Другие статьи по теме:

    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Социально - психологические методы управления персоналом
    - Зарубежные теории управления
    - Концепция партисипативного управления

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



    да, оптимально не более 3х лет
    да, оптимально не более 5и лет
    нет, чем больше тем лучше
    можно работать пока не надоест


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать