Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Современная концепция управления персоналом включает сферы и методы, используемые на разных этапах развития рыночной экономики:

  • привлечение персонала с предоставлением всем минимально рыночной конкурентоспособной заработной платы;
  • расходы на обучение - минимально необходимые;
  • формы обучения - преимущественно в процессе работы;
  • стиль руководства - преимущественно демократический;
  • регламентация действий работника - практически всегда жесткая;
  • функции кадровых служб - в основном учетные;
  • горизонт планирования развития персонала - только краткосрочное;
  • забота о социальной защите работников - по возможности;
  • оценка эффективности персонала - в основном по краткосрочным финансовым критериям.

    В рамках современных подходов управления человеческими ресурсами обосновывается создание условий для добровольной интенсификации труда и потенциала сотрудников в интересах организации. На основе многочисленных программ развития персонала организация обеспечивает сотрудникам удовлетворения многих потребностей в развитии и повышении профессионального и общеобразовательного уровня. Рациональность данного подхода связана с тем, что сотрудники рассматриваются как предмет заботы и как бесконечно производственный ресурс, постоянно совершенствуется. Приоритеты и задачи управления человеческими ресурсами меняются в зависимости от этапов эволюции бизнеса и рабочей силы, а также от конкретной ситуации в конкретной организации.

    Человеческий капитал - это капитал, воплощенный в людях в форме их образования, квалификации, профессиональных знаний, опыта. От размеров человеческого капитала зависят трудовые возможности работников, эффективность трудовой отдачи, производительность, культура и качество труда.

    Основные направления конструктивной работы в контексте концепции управления персоналом


    Предыдущая   -    Страница: 3 из 10    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

    Другие статьи по теме:

    - Рационализация режимов труда и отдыха
    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Разделение труда
    - Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
    - Модели адаптивного руководства

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать