Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Публичное мастерство - тренинг №1

В последние годы на рынке корпоративного обучения заметно возрос спрос на обучающие программы, задачей которых является повышение уровня эффективности публичных выступлений сотрудников компаний. Тренинги по публичному поведению, ораторскому искусству и развитию коммуникативных компетенций вообще, востребованы компаниями, работающими в самых разных сферах деятельности и для персонала разного уровня.

HR-менеджеры искали необходимые ключевые компетенции для современных руководителей и сотрудников. Важный вопрос: в какое направление развития персонала вложить имеющиеся в распоряжении компании ресурсы? Так, что бы это было эффективно. Профессиональным навыкам, специфическим для каждой конкретной отрасли, обучаются в специализированных учебных заведениях, на курсах повышения квалификации. Владение ими естественно – без этого человек просто не попадет на работу в современную компанию. Но постепенно стало очевидно, что помимо узкоспециальных навыков сегодня необходимо обладать умениями универсальными. Среди них выделился универсальный навык общения, ведь именно так можно перевести на русский язык понятие "коммуникативная компетенция". И любой коммуникативный тренинг - это, по сути - тренинг общения. Это одна из причин повышения спроса на обучающие мероприятия по публичному поведению [ораторскому мастерству, публичному выступлению, эффективному общению].

Еще одной причиной становится то, что сегодня всё большее количество людей осознаёт, что развитие рынков достигло той точки, когда некачественному товару или услуге на нём нет места. Этап борьбы за качество продукта прошёл. Точнее, она (борьба) видоизменилась. Теперь высокое и высочайшее качество того, что мы продаем покупателю столь естественно, что предположить успех той или иной компании, продающей товар качеством ниже отличного трудно. И из этого правила почти нет исключений. Сегодня в нашу жизнь стремительно ворвался рынок, на котором, помимо “железок” и услуг по их обслуживанию нам продают переживания. Например, ощущение причастности к легенде того или иного бренда, к какой-либо истории, связанной с этим продуктом. Переживания у конечного потребителя вызывает, безусловно, в первую очередь, реклама (в любой её форме: прямая или скрытая). Но способность воодушевлять людей вокруг: покупателей, сотрудников собственного отдела или коллег из других компаний, остается тем навыком, который неотделим от его носителя. И именно здесь сегодня одно из самых ключевых конкурентных преимуществ любого современного профессионала.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Процесс мотивации и стимулирования
- Тренинг как сопровождение изменений
- Тренинг как инструмент управления организацией
- Роль тренера
- Как измерить результат бизнес-тренинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать