Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


♦ в результате этих мыслительных операций должен быть найден ответ на следующий вопрос: «Если бы мы были новой фирмой, то как бы мы вели дело?»;

♦ ответ на этот ключевой вопрос должен содержать цену изменений, включая их возможные последствия, а также фантомные альтернативы, т. е. те решения, проекты, технологии и т. п., которые пока невозможно реализовать из-за отсутствия чего-либо.

При перестройке бизнеса анализируются все процессы в организации с целью их преобразования, на качественно новой основе используя, например, информационную технологию не для автоматизации уже существующих процессов, а для обеспечения появления новых — таких, как уже рассмотренный нами реинжиниринг.

Перестройка бизнеса задает два ключевых вопроса: «Почему?» и «Что если?» ставящие под сомнение само существование данного вида работы и только после получения удовлетворительного ответа на них исследует лучшие (более быстрые, менее затратные, более эффективные) способы ее выполнения. С целью определения их эффективности необходимо задать ряд следующих вопросов: «Что делается?», «Почему это делается?», «Как это выполняется и почему таким образом?», «Кем это выполняется?» и «Почему именно им выполняется?».


Предыдущая   -    Страница: 9 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Лидерство в управлении организацией
- Зарубежные теории управления
- Политика управления персоналом
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать