Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


♦ в результате этих мыслительных операций должен быть найден ответ на следующий вопрос: «Если бы мы были новой фирмой, то как бы мы вели дело?»;

♦ ответ на этот ключевой вопрос должен содержать цену изменений, включая их возможные последствия, а также фантомные альтернативы, т. е. те решения, проекты, технологии и т. п., которые пока невозможно реализовать из-за отсутствия чего-либо.

При перестройке бизнеса анализируются все процессы в организации с целью их преобразования, на качественно новой основе используя, например, информационную технологию не для автоматизации уже существующих процессов, а для обеспечения появления новых — таких, как уже рассмотренный нами реинжиниринг.

Перестройка бизнеса задает два ключевых вопроса: «Почему?» и «Что если?» ставящие под сомнение само существование данного вида работы и только после получения удовлетворительного ответа на них исследует лучшие (более быстрые, менее затратные, более эффективные) способы ее выполнения. С целью определения их эффективности необходимо задать ряд следующих вопросов: «Что делается?», «Почему это делается?», «Как это выполняется и почему таким образом?», «Кем это выполняется?» и «Почему именно им выполняется?».


Предыдущая   -    Страница: 9 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Политика управления персоналом
- Организация управления персоналом
- Разделение труда
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать