Начать быстрый поиск работы
Реинжиниринг в управлении персоналом
Распространенной ошибкой фирм в процессе реализации инноваций является их ориентация на совершенствование каких-либо своих частей или направлений деятельности. Однако опыт преуспевающих фирм свидетельствует в пользу тщательного анализа и проверки ключевых процессов бизнеса даже тогда, когда дела идут очень хорошо. Инновационная деятельность достигает своих целей лишь в том случае, если она становится работой по перестройке бизнеса, при которой анализу и трансформации подвергаются не отдельные операции, виды деятельности и функции, а вся совокупность процессов происходящих в организации гарантирующая создание механизмов получения дополнительной прибыли.
Считается, что процесс перестройки бизнеса (вбирающий в себя нововведения во всех областях), при успешной его реализации, может вызвать 10-кратное повышение производительности труда сотрудников. Но лишь немногие организации доводят его до логического конца в полном объеме из-за сложности продумывания всех деталей.
Те же, кто несмотря на трудности, идет, по этому пути в качестве инструмента инновационной, преобразующей деятельности использует мышление полного спектра. Его отличительными чертами являются:
♦ умение выбирать способы осмысления проблемы для чего требуется сформировать несколько систем вопросов, каждая из которых должна завершаться однозначным ответом на уточняющий вопрос типа: «А для чего это?» или «Почему именно так?»;
♦ формировать систему вопросов для решения проблемы так, чтобы ответ на последующий приближал нас к сверхцели нашей деятельности;
♦ формировать цепочку действий из будущего в настоящее, т. е. «подтягивая» каждый свой текущий шаг к определенной нами сверхцели;
Другие статьи по теме:
- Лидерство в управлении организацией- Разделение труда
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Модели адаптивного руководства
- Методы управления в экстремальных ситуациях
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать