Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


♦ постоянное внедрение новшеств и рост за счет творческого подхода к работе уровня своей квалификации;

♦ способность быстро находить и создавать новые бизнесы, предвосхищая ими возможные угрозы для организации идущие из внешней среды;

♦ способность эффективно управлять в условиях скачкообразного характера НТР за счет опережающего развития новых технологий, продуктов, организационной культуры выступающих основой изменений и обновления;

♦ прочная финансовая база бизнеса и профессиональная система управления счетами для контроля расходов;

♦ неуклонное следование принципу «Чем больше людей окажутся заинтересованы в успехе вашего бизнеса, тем больше гарантий его достижения!»

За всеми этими компонентами и факторами стоит необходимость коллективных усилий менеджеров на всех уровнях управления призванных стать катализатором всех позитивных изменений. Это в первую очередь относится к менеджерам среднего звена, выступающих «приводным ремнем» между источником движения — высшим руководством и операционными менеджерами.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Социально - психологические методы управления персоналом
- Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
- Организация управления персоналом
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Политика управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать