Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


Как свидетельствует опыт эффективной деятельности целого ряда фирм, используя приемы реинжиниринга, т. е. перестройки системы управления и, в целом, структуры своего бизнеса, можно увеличить прибыли на 150 и более процентов. Осуществление реинжиниринга в организации может быть представлено в виде последовательности следующих семи
шагов.

Первым шагом является четкое определение долгосрочных и краткосрочных целей организации определяющих ее стратегию и тактику деятельности.
Второй шаг — определение основополагающих принципов, методов и технологии менеджмента, которые являются инструментом достижения обозначенных целей.
Третий шаг — определение функциональных областей и распределение полномочий внутри элементов структуры управления с тем, чтобы избежать возможного их дублирования. Четвертый шаг — определение системы коммуникаций по горизонтали и вертикали между элементами структуры управления для отработки оптимальных, т. е. устраняющих препятствия в их информационном взаимодействии.

Пятый шаг — определение необходимой численности сотрудников в каждом управленческом звене и на каждом уровне. Шестой шаг — оптимальное пространственное расположе-ние элементов внутри структуры управления и по отдельным производственным единицам.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Зарубежные теории управления
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать