Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


Сегодня эффективность организации может рассматриваться, как триединая цель, где на первом месте стоит единство реализованных целей сотрудников и организации, на втором — максимальные прибыли при минимальных результатах и на третьем — внесение позитивных изменений во внешнюю социальную и природную среду.

Среди наиболее существенных факторов влияющих на эффективность организации обычно выделяют следующие:

♦ ясно и четко сформулированные прогнозы будущего организации;

♦ четко определенные и разработанные миссия и цели организации, а также стратегии их достижения;

♦ системы ценностей организации делающие акцент на профессионализме, командной работе, продуктивности, качестве обслуживания потребителей и гибкости;

♦ сильное, стратегически мыслящее руководство;

♦ команда квалифицированных менеджеров с навыками - системного мышления;

♦ хорошо мотивированный и сплоченный персонал специалистов;

♦ эффективная командная работа на всех уровнях организации постоянно анализирующая достижения и недостатки, а также нацеленная на рацпредложения во всех компонентах бизнеса;


Предыдущая   -    Страница: 6 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
- Теории стиля руководства
- Организация управления персоналом
- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Искали ли вы работу через Интернет?



постоянно пользуюсь им для этого
не сколько раз, но так ничего и не нашел
предпочитаю кадровые агентства
собираюсь попробовать


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать