Начать быстрый поиск работы
Реинжиниринг в управлении персоналом
Сегодня эффективность организации может рассматриваться, как триединая цель, где на первом месте стоит единство реализованных целей сотрудников и организации, на втором — максимальные прибыли при минимальных результатах и на третьем — внесение позитивных изменений во внешнюю социальную и природную среду.
Среди наиболее существенных факторов влияющих на эффективность организации обычно выделяют следующие:
♦ ясно и четко сформулированные прогнозы будущего организации;
♦ четко определенные и разработанные миссия и цели организации, а также стратегии их достижения;
♦ системы ценностей организации делающие акцент на профессионализме, командной работе, продуктивности, качестве обслуживания потребителей и гибкости;
♦ сильное, стратегически мыслящее руководство;
♦ команда квалифицированных менеджеров с навыками - системного мышления;
♦ хорошо мотивированный и сплоченный персонал специалистов;
♦ эффективная командная работа на всех уровнях организации постоянно анализирующая достижения и недостатки, а также нацеленная на рацпредложения во всех компонентах бизнеса;
Другие статьи по теме:
- Концепция партисипативного управления- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Управление компетенциями
- Зарубежные теории управления
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать