Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений


Например, критерий "качество результатов работы" раскрывался в поведенческих проявлениях следующим образом:

0 — допускаемые искажения и ошибки в выполняемой работе приводят к невозможности использовать результат;
1 — допускаемые отдельные неточности и ошибки при выполнении работ приводят к задержкам и необходимости корректировки результата;
2 — в работе допускаются единичные незначительные ошибки, не приводящие к отрицательным последствиям;
3 — работы выполняются с безукоризненной точностью и тщательностью.

Заметим, что критерии, шкала и поведенческие проявления специфичны для каждого предприятия. Например, по критерию "качество результатов работ" требования к норме могут быть более или менее жесткими, чем в данной организации, тогда распределение по шкале изменится.

Идея внутренней оценки результативности была настолько новой для предприятия, что встретила естественное непонимание, в том числе и в службе управления персоналом. В связи с этим стало очевидно, что предложенная схема оценки, закрепленная в соответствующих регламентных документах, не будет функционировать без проведения пилотного проекта оценки.

Второй этап. Проведение пилотного проекта

Для проведения пилотного проекта было выбрано одно из производственных управлений предприятия, состоявшее из шести территориально-распределенных подразделений.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 12    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  

Другие статьи по теме:

- Оценка самооценки
- Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм
- Управленческие работники
- Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника
- Организационная культура

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать