Начать быстрый поиск работы
Аттестация работников: оцениваем не только профессионализм, но и доверие
Аттестация персонала является значимым этапом в трудовой деятельности работника, после прохождения которого его статус в компании может существенно измениться. Изменения могут заключаться в смене должности, увеличении или уменьшении полномочий, росте или снижении заработной платы и т.д.
Успешное прохождение аттестации для отдельных категорий работников является основанием для расширения доступа к материальным ценностям компании, финансовым ресурсам, информационным массивам и, что самое главное, — для усиления власти и увеличения полномочий по принятию судьбоносных решений. Компания готова на эти шаги только в том случае, если проверит профессиональный уровень ответственного работника.
С точки зрения кадровой безопасности аттестация также является важным мероприятием. В процессе оценки работника необходимо не только учитывать его профессиональные заслуги, но и подвергнуть комплексному анализу его поведение.
Начальники служб безопасности часто досадуют, что их подразделение не участвует в проведении аттестации. Объясняется это тем, что руководство не всегда понимает или не хочет понимать, кому доверяются ценности и право на совершение операций с ними.
Конечно, при приеме на работу служба персонала совместно со службой безопасности «пропустили через сито» всех кандидатов, определили худших и оставили лучших, узнали о них все, что требовалось. Однако это было давно — когда работник только принимался на работу. Прошло 6 месяцев, 1 год, 2 года... За это время может многое измениться.
Другие статьи по теме:
- Оценка лояльности и надежности персонала и деловых партнеров- Психологическое тестирование. "За" и "Против"
- Верить ли тестированию?
- Новые технологии в оценке персонала
- Не волнуйтесь, это плановая аттестация
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать