Начать быстрый поиск работы
Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений
Как правило, со временем процедура оценки начинает упрощаться и сводиться к формальному заполнению оценочных документов. При этом получаемые результаты перестают отражать реальную ситуацию, что приводит к потере эффекта от проведения оценки.
Для сохранения эффективности внутренней оценки в ее процедуру встраиваются комплексные механизмы защиты результатов от искажений.
Рассмотрим процесс внедрения системы оценки на примере крупного промышленного предприятия общей численностью около 5 тысяч человек.
Зачем нужна была оценка? Кому? Когда?
К моменту внедрения системы оценки на предприятии уже около трех лет длился процесс организационных преобразований. Для достижения целей преобразований внедрение изменений должно было подкрепляться новой идеологией. Основные идеологические установки были закреплены в центральных документах организации, в соответствии с которыми главными принципами ведения бизнеса являлись инновационность, системность и динамичность, а наиболее значимыми требованиями к людям — компетентность, обязательность, профессиональная порядочность.
Однако, несмотря на широкое использование инструментов внутреннего РR, новые идеологические принципы продолжали носить декларативный характер, а сопротивление изменениям не снижалось. В этой связи потребовались сильные и результативные работники и руководители, которые могли бы стать "агентами" изменений, способными и готовыми внедрить новаторскую идеологию в компанию. В качестве основного инструмента решения указанных задач избрали систему оценки деятельности.
Другие статьи по теме:
- Оценка персонала по методу "360 градусов"- Как выбрать свою систему оценки персонала
- Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»
- Оценка персонала: знакомство не вслепую
- Бригадная форма организации труда
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать