Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


Отказываясь от навязываемых дел, относящихся к квадратам III и IV, важно иметь ввиду, что человек, из-за ограниченности суток, всегда вынужден говорить кому-то или чему-то «нет». Для многих проще сказать «нет» самому себе, забирая время у собственного развития и здоровья, собственной семьи и творчества, и отдавая это время интересам других. Эту человеческую особенность любят использовать кризисные руководители, которые руководствуются правилом: «Если хочешь, чтобы что-то было сделано, поручи это занятому человеку». Поэтому важно научиться говорить «нет» другим, не позволяя втягивать себя в решение кризисных проблем.
Организация работы в квадрате II базируется на четырех составляющих:

♦ определение собственных ролей;
♦ определение ближайших дел;
♦ планирование собственной деятельности;
♦ ежедневная адаптация.

Определение собственных ролей. Любой человек в своей жизни, вне зависимости от собственных желаний, играет несколько ролей — в личной жизни, в семье, на работе, в общественной деятельности. Поэтому для эффективного управления собой и своим временем человек должен четко представлять, какие роли он исполняет. Этим и определяется необходимость определения собственных ролей на основе собственных ценностей и жизненных целей. Примером списка таких ролей может быть:

1. Личность
2. Отец/Муж
3. Сын
4. Преподаватель
5. Заместитель заведующего кафедрой
6. Секретарь научно-методического совета


Предыдущая   -    Страница: 6 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Организация управления персоналом
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Подбор и расстановка кадров
- Социально - психологические методы управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать