Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


Определение ближайших дел. Ближайшие дела — это дела одной недели, поскольку именно неделя в культурологическом плане стала цельной единицей измерения времени. Исходя из этого, следующим моментом организации работы в квадрате. II является определение двух-трех важных для каждой из ролей дел, которые можно завершить в течении недели.

Планирование собственной деятельности начинается после определения собственных дел на ближайшую неделю и заключается в распределении этих дел по дням недели. При этом естественно, что некоторые дела будут занимать определенные промежутки времени в течение нескольких дней и даже недель. Такой подход к недельному планированию, во-первых, позволяет определить дела, важные с точки зрения достижения собственных долгосрочных целей;
во-вторых, оставляет свободное время для реагирования на непредвиденные обстоятельства, которые относятся к квадратам I и III;
в-третьих вырабатывает отношение к непредвиденным срочным делам как к помехам на пути достижения целей, а не как к чему-то крайне значимому.

Ежедневная адаптация. Каким бы прекрасным не был план на неделю, жизнь неизбежно вносит свои коррективы, которые отражаются как на важности дел, так и на собственных целях. Поэтому имеет смысл ежедневно анализировать свой недельный план, адаптируя его.

В значительной мере облегчить работу менеджера может квалифицированный секретарь, который должен, в идеале, быть вторым организатором его рабочего времени, «фильтром» общего числа поступающей информации и документов, а также уполномоченным помощником по решению ряда проблем.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Политика управления персоналом
- Основы культуры в организации
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Философия управления человеческими ресурсами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать