Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


Другие руководители большинство времени расходуют на делах квадрата III, считая, что занимаются делами квадрата I. Для них срочное становится важным. В большинстве случаев это происходит потому, что над ними довлеют интересы и ожидания других людей, под которые они приспосабливаются. В результате они ощущают себя жертвой обстоятельств, которые выше их.

Руководители, работающие в квадрате II, ориентированы на упреждение проблем за счет строительства отношений с окружающими людьми, перспективного планирования, предупредительных действий и приобретения новых знаний. Поэтому количество кризисных ситуаций, с которыми они сталкиваются, сравнительно невелико. В результате, они не чувствуют себя «загнанными лошадьми», у них остается время на отдых и они занимаются творческой деятельностью.
Переход от работы в квадрате I или III к работе в квадрате II достаточно сложен и требует определенного мужества. Первоначально единственным ресурсом времени для занятий делами квадрата II является время из квадратов III и IV. И здесь важными являются два умения:

♦ проведение анализа затрат своего времени;

♦ отказаться от зачастую навязываемых из вне дел, относящихся к квадратам III и IV.
Анализ расходования своего рабочего времени можно начать с заполнения в течение 2-3 недель специального дневника, чтобы получить достоверную картину. С этой целью можно разделить рабочий день на 15-минутные отрезки и отмечать, что сделано в течение каждого из них и к какому квадрату дел относится сделанное.


В конце каждой недели необходимо анализировать расход рабочего времени, выделяя для этого следующие основные рубрики — чтение, подготовка документов, диктование, разговор по телефону, работа с подчиненными, ожидание собраний, передвижение и др., а также те квадраты, к которым дела относятся. Это позволит выявить недостатки способов управления своим временем. Для выявления проблем в расходовании времени и определении способов их преодоления можно использовать следующий примерный список дел отнимающих время.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Модели адаптивного руководства
- Культура организации и культура менеджмента
- Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Основы культуры в организации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать