Начать быстрый поиск работы
Управление временем руководителя и его подчиненных
Четвертый этап управления временем, формирующийся в настоящее время, основан на достаточно простой идее: «Ухаживание за корнями приносит плоды» и характеризуется;
во-первых, направленностью на самоуправление руководителя, т. е. управление временем — это управление собой;
во-вторых, концентрацией усилий руководителя на развитии отношений и на достижении результата.
При этом подходе все виды деятельности руководителя характеризуются двумя параметрами: важность и срочность.
Важность — это характеристика деятельности с точки зрения внесения вклада в достижение целей.
Срочность — это характеристика деятельности с точки зрения требования внимания и активной деятельности руководителя. Примером срочного дела может являться телефонный звонок, поскольку очень немногие могут позволить себе не реагировать на него вне зависимости от того, чем человек занимается в настоящее время. Срочность видима и, как правило, человек получает удовлетворение от того, что он успешно справился со срочным делом вне зависимости от его важности.
Руководители, пребывающие в квадрате I, сосредоточены на проблемах. Каждый день для них — это борьба с проблемами, но количество проблем с каждым днем не уменьшается, а увеличивается. Все меньше времени остается на радостные чувства от разрешенных проблем, растет число стрессовых ситуаций. Единственным средством избавления от проблем многие руководители такого типа видят в уходе в дела квадрата IV, расценивая это как отдых.
Другие статьи по теме:
- Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе- Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Политика управления персоналом
- Подбор и расстановка кадров
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать