Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


1. Откладывание работы, которая кажется скучной и неинтересной, при этом работа накапливается, оставляя руководителю все меньше свободного времени. Один из путей решения этой проблемы — выделить один час в день на работу, которую хочется отложить. Очень часто эта работа оказывается менее трудоемкой и скучной, чем кажется.

2. Неделегировапие части работы подчиненным, поскольку многие руководители считают, что «быстрее все сделать самому» или боятся, что передача полномочий будет расцениваться как неспособность сделать работу самому, т. с. как слабость. Руководителю следует учитывать, что делегирование не только экономит его время, но и по мнению Адера развивает способности подчиненных.

3. Неумение справляться с канцелярской работой, которое зачастую прикрывается отсутствием времени на раскладку бумаг по нужным папкам. Но немного времени, потраченного на сортировку документов позволит сэкономить время, расходуемое на поиск документа необходимого для совещания, которое началось пять минут назад.

4. Проведение ненужных собраний. Руководитель и его подчиненные должны быть уверены, что собрание стоит того времени и средств, которые на него расходуются, только в этом случае они будут заинтересованы в его посещении. Самый главный вопрос, который должен задавать себе руководитель, готовящий собрание: «Что случиться, если собрание не проводить?» Собрание нельзя отменять, если на ликвидацию последствий действий, не определенных на нем будет затрачено больше времени, чем на само собрание. Еще руководитель должен уметь использовать короткие встречи с людьми (под-чиненными или коллегами), которые могут заменить собрания, т. е. использовать «менеджмент на ходу».

5. Неумение расставить приоритеты. Руководитель должен уметь выделить из всей массы своих дел те, которые являются наиболее важными и перспективными.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Ответственность по трем статьям
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Подбор и расстановка кадров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать