Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


Для того, чтобы наиболее продуктивно использовать свое рабочее время при взаимодействии с подчиненными, целесообразно придерживаться следующих основных правил:

♦ определить какую часть ответственности с конкретным объемом полномочий можно им делегировать для решения текущих задач;
♦ дать четкие указание в отношении характера и форм от четности;
♦ назначить четкое время для деловых встреч и говорить «нет» в другие часы;
♦ регулярно обходить подразделения, вникая в обстановку на местах;
♦ опираться в работе с подчиненными на три «кита» — развитие инициативы, достижение единения персонала и формирование согласованных действий;
♦ осуществлять не текущий контроль, а контроль по целям и результатам деятельности, сделав исполнителей сопричастными процессу управления.

Применение описанных методов последовательно и регулярно в их совокупности позволяет выработать наиболее продуктивные подходы к использованию своего времени, времени своих подчиненных и коллег, следствием чего является сохраненное здоровье, высокая работоспособность на протяжении длительного времени, профессиональное отношение в коллективе к использованию времени.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 8

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Социально - психологические методы управления персоналом
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Модели адаптивного руководства
- Разделение труда
- Методы управления в экстремальных ситуациях

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать