Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


Для того, чтобы наиболее продуктивно использовать свое рабочее время при взаимодействии с подчиненными, целесообразно придерживаться следующих основных правил:

♦ определить какую часть ответственности с конкретным объемом полномочий можно им делегировать для решения текущих задач;
♦ дать четкие указание в отношении характера и форм от четности;
♦ назначить четкое время для деловых встреч и говорить «нет» в другие часы;
♦ регулярно обходить подразделения, вникая в обстановку на местах;
♦ опираться в работе с подчиненными на три «кита» — развитие инициативы, достижение единения персонала и формирование согласованных действий;
♦ осуществлять не текущий контроль, а контроль по целям и результатам деятельности, сделав исполнителей сопричастными процессу управления.

Применение описанных методов последовательно и регулярно в их совокупности позволяет выработать наиболее продуктивные подходы к использованию своего времени, времени своих подчиненных и коллег, следствием чего является сохраненное здоровье, высокая работоспособность на протяжении длительного времени, профессиональное отношение в коллективе к использованию времени.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 8

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Модели адаптивного руководства
- Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
- Концепция партисипативного управления
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать