Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Теории стиля руководства


2. Г. Эмерсон получил известность как эксперт, как консультант по менеджменту, в историю учений менеджмента вошел как пионер распространения знаний об эффективности. В центре его внимания - вопросы повышения производительности труда и улаживания социальных отношений на предприятии. Концепция "за научное руководство" разработана в активе "Двенадцать принципов производительности".

3. Главный вклад А. Файоля заключается в том, что организацию он рассматривал как процесс, состоящий из нескольких функций (планирование, организация, мотивация, контроль, координация), объединенных связующими процессами - коммуникацией (общением, обменом информацией) и принятием решений.

4. Большое внимание представители административной школы уделяли социальным аспектам управления. Среди основных принципов управления важное место занимают: разделение труда, соотношение полномочий и ответственности, соотношение прав и обязанностей; дисциплина, ответственность; корпоративный дух; единство целей и ценностей,

5. Э. Мэйо сделал вывод, что главной причиной повышения производительности труда стала незапланированная и неконтролируемая руководством перестройка социальных отношений. Важной причиной повышения производительности труда послужила смена формы контроля, организацию стали рассматривать как нечто большее, чем логично упорядоченную совокупность работников, выполняющих взаимосвязанные задачи; производительность труда зависит не только от условий труда и действий администрации, но и от социально-психологического климата организации.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Подбор и расстановка кадров
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Методологические основы управления человеческими ресурсами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать