Начать быстрый поиск работы
Теории стиля руководства
2. Г. Эмерсон получил известность как эксперт, как консультант по менеджменту, в историю учений менеджмента вошел как пионер распространения знаний об эффективности. В центре его внимания - вопросы повышения производительности труда и улаживания социальных отношений на предприятии. Концепция "за научное руководство" разработана в активе "Двенадцать принципов производительности".
3. Главный вклад А. Файоля заключается в том, что организацию он рассматривал как процесс, состоящий из нескольких функций (планирование, организация, мотивация, контроль, координация), объединенных связующими процессами - коммуникацией (общением, обменом информацией) и принятием решений.
4. Большое внимание представители административной школы уделяли социальным аспектам управления. Среди основных принципов управления важное место занимают: разделение труда, соотношение полномочий и ответственности, соотношение прав и обязанностей; дисциплина, ответственность; корпоративный дух; единство целей и ценностей,
5. Э. Мэйо сделал вывод, что главной причиной повышения производительности труда стала незапланированная и неконтролируемая руководством перестройка социальных отношений. Важной причиной повышения производительности труда послужила смена формы контроля, организацию стали рассматривать как нечто большее, чем логично упорядоченную совокупность работников, выполняющих взаимосвязанные задачи; производительность труда зависит не только от условий труда и действий администрации, но и от социально-психологического климата организации.
Другие статьи по теме:
- Модели адаптивного руководства- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
- Подбор и расстановка кадров
- Лидерство в управлении организацией
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать