Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Политика управления персоналом


Кадровая политика такого типа может подходить для новых организаций, ведущих агрессивную политику завоевания рынка, ориентированных на быстрый рост и стремительный выход на передовые позиции в своей отрасли.
ЧР Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация ориентируется на включение нового персонала только с низшего должностного уровня, а замещение происходит только из числа сотрудников организации. Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентиро-ванных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также, возможню, работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов.
Качество управления определяется эффективностью принимаемых решений.

> Политика управления персоналом осуществляется заместителем директора по кадрам. Он выступает как эксперт, акцентирующий внимание на последствиях тех или иных мер, имеющих отношение к персоналу, предлагает меры для изменения существующего положения, координирует действия, необходимые для реализации этих мер.
> Оперативное управление (тактика) реализуется отделом или управлением по кадрам.
Кадровая служба выполняет следующие функции:


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Политика управления персоналом
- Разделение труда
- Зарубежные теории управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Искали ли вы работу через Интернет?



постоянно пользуюсь им для этого
не сколько раз, но так ничего и не нашел
предпочитаю кадровые агентства
собираюсь попробовать


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать