Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Обучение персонала: альтернативы нет


К примеру, в PricewaterhouseCoopers процесс обучения, координируемый Отделом обучения и повышения квалификации, строго структурирован по следующим направлениям:
профессиональная квалификация аудиторов и консультантов налогового отдела (ACCA, CPA, CFA, CIMA, RSA и т.д.);
личностные навыки (искусство презентации, ведения переговоров, управление временем и т. д.);
корпоративные программы, направленные на обучение сотрудников с момента их поступления на работу и до достижения ими руководящих позиций (менеджер);
специальная программа для менеджеров, направленная на развитие навыков управления и лидерских качеств;
программы обучения и индивидуального развития для директоров (партнеров) компании.

Сегодня модно иметь в штате компании тренинг - менеджера или консультанта. Мы попросили представителей компаний Kelly Cervices, Ericsson и "Волга - Днепр" рассказать о том, как организован процесс обучения в их компаниях.

Светлана Демичева, менеджер по маркетингу компании Kelly Services:

- В нашей компании разработан план тренингов на год для всех сотрудников. У нас нет своего тренинг - менеджера, поэтому мы приглашаем специалистов из тренинговых компаний. В тренингах участвуют сотрудники разных отделений Kelly Services (Москва, Санкт - Петербург, Великий Новгород, Самара), что является дополнительным стимулом укрепления команды (team building).

Иногда в роли тренеров выступают наши сотрудники - профессионалы в области проведения интервью, ассессмент - центра и т. п., и даже клиенты. Подобные тренинги посвящены, как правило, подбору персонала для конкретной организации, поскольку в каждой компании есть свои особенности рекрутмента, свой список компетенций. Кроме того, существует система обязательных внутренних тренингов.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Бизнес тренинги - ступени профессионализма
- Публичное мастерство - тренинг №1
- Тренинги бывают разные
- Как выбрать тренинг тренеров?
- Современные технологии обучения сотрудников

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать