Начать быстрый поиск работы
Обучение персонала: альтернативы нет
К примеру, в PricewaterhouseCoopers процесс обучения, координируемый Отделом обучения и повышения квалификации, строго структурирован по следующим направлениям:
профессиональная квалификация аудиторов и консультантов налогового отдела (ACCA, CPA, CFA, CIMA, RSA и т.д.);
личностные навыки (искусство презентации, ведения переговоров, управление временем и т. д.);
корпоративные программы, направленные на обучение сотрудников с момента их поступления на работу и до достижения ими руководящих позиций (менеджер);
специальная программа для менеджеров, направленная на развитие навыков управления и лидерских качеств;
программы обучения и индивидуального развития для директоров (партнеров) компании.
Сегодня модно иметь в штате компании тренинг - менеджера или консультанта. Мы попросили представителей компаний Kelly Cervices, Ericsson и "Волга - Днепр" рассказать о том, как организован процесс обучения в их компаниях.
Светлана Демичева, менеджер по маркетингу компании Kelly Services:
- В нашей компании разработан план тренингов на год для всех сотрудников. У нас нет своего тренинг - менеджера, поэтому мы приглашаем специалистов из тренинговых компаний. В тренингах участвуют сотрудники разных отделений Kelly Services (Москва, Санкт - Петербург, Великий Новгород, Самара), что является дополнительным стимулом укрепления команды (team building).
Иногда в роли тренеров выступают наши сотрудники - профессионалы в области проведения интервью, ассессмент - центра и т. п., и даже клиенты. Подобные тренинги посвящены, как правило, подбору персонала для конкретной организации, поскольку в каждой компании есть свои особенности рекрутмента, свой список компетенций. Кроме того, существует система обязательных внутренних тренингов.
Другие статьи по теме:
- Для чего нужны бизнес тренинги?- Тренинг для бизнес - тренеров: чему учить?
- Оценка эффективности обучения
- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Процесс мотивации и стимулирования
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать