Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Обучение персонала: альтернативы нет


К примеру, в PricewaterhouseCoopers процесс обучения, координируемый Отделом обучения и повышения квалификации, строго структурирован по следующим направлениям:
профессиональная квалификация аудиторов и консультантов налогового отдела (ACCA, CPA, CFA, CIMA, RSA и т.д.);
личностные навыки (искусство презентации, ведения переговоров, управление временем и т. д.);
корпоративные программы, направленные на обучение сотрудников с момента их поступления на работу и до достижения ими руководящих позиций (менеджер);
специальная программа для менеджеров, направленная на развитие навыков управления и лидерских качеств;
программы обучения и индивидуального развития для директоров (партнеров) компании.

Сегодня модно иметь в штате компании тренинг - менеджера или консультанта. Мы попросили представителей компаний Kelly Cervices, Ericsson и "Волга - Днепр" рассказать о том, как организован процесс обучения в их компаниях.

Светлана Демичева, менеджер по маркетингу компании Kelly Services:

- В нашей компании разработан план тренингов на год для всех сотрудников. У нас нет своего тренинг - менеджера, поэтому мы приглашаем специалистов из тренинговых компаний. В тренингах участвуют сотрудники разных отделений Kelly Services (Москва, Санкт - Петербург, Великий Новгород, Самара), что является дополнительным стимулом укрепления команды (team building).

Иногда в роли тренеров выступают наши сотрудники - профессионалы в области проведения интервью, ассессмент - центра и т. п., и даже клиенты. Подобные тренинги посвящены, как правило, подбору персонала для конкретной организации, поскольку в каждой компании есть свои особенности рекрутмента, свой список компетенций. Кроме того, существует система обязательных внутренних тренингов.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Тренинг как сопровождение изменений
- Поведенческие стратегии бизнес-тренера
- Зачем вообще нужны тренинги
- Тренинг для бизнес - тренеров: чему учить?
- О ПОЛЬЗЕ ОТЧЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать