Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Обучение персонала: альтернативы нет


Уровень достаточности. Компания достигла определенного уровня развития, действует в конкурентной среде, на относительно насыщенном сегменте рынка. В этих условиях конкурентным преимуществом становится не только качество продукции или услуг, но и более грамотный менеджмент. В зависимости от размера компании на этой стадии происходит формирование собственных тренинг - центров и появление штатных тренинг - менеджеров.

Уровень профессионализма. Добившись значительных успехов в завоевании своего сегмента рынка и став признанным лидером, компания переходит на тот уровень, когда особую значимость приобретают такие понятия, как имидж, клиентские отношения (особенно для компаний, работающих в сфере B2B).

Становится понятно, что высокий уровень профессионализма и культуры сотрудников - обязательное условие формирования и поддержания положительного имиджа компании в глазах клиентов и бизнес - сообщества. Именно на этой стадии в компаниях достигают своего расцвета корпоративные тренинг - центры.

Уровень самореализации. С течением времени компания может перейти на такой уровень, когда забота о персонале становится одним из элементов миссии компании, а обучение - не столько возможностью получить от сотрудников как можно больше, сколько дать как можно больше. Авторитет компании и ее сотрудников настолько высок, что при наличии собственного давно и успешно функционирующего тренинг - центра, компания может начать аутсорсинг услуг тренинг - центра и делиться своим опытом с клиентами.

Невозможно четко определить, на каком именно уроне находится та или иная компания по тому или иному признаку, поскольку в силу вступают сторонние факторы, такие, например, как количество сотрудников, положение компании на рынке и т. д. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что процесс введения тех или иных обучающих программ или создания собственных тренинг - центров подчиняется определенным закономерностям и следует за развитием как самих компаний, так и бизнес - сферы как таковой.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Тренинги
- Поведенческие стратегии бизнес-тренера
- Зачем вообще нужны тренинги
- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать