Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Обучение персонала: альтернативы нет


Уровень достаточности. Компания достигла определенного уровня развития, действует в конкурентной среде, на относительно насыщенном сегменте рынка. В этих условиях конкурентным преимуществом становится не только качество продукции или услуг, но и более грамотный менеджмент. В зависимости от размера компании на этой стадии происходит формирование собственных тренинг - центров и появление штатных тренинг - менеджеров.

Уровень профессионализма. Добившись значительных успехов в завоевании своего сегмента рынка и став признанным лидером, компания переходит на тот уровень, когда особую значимость приобретают такие понятия, как имидж, клиентские отношения (особенно для компаний, работающих в сфере B2B).

Становится понятно, что высокий уровень профессионализма и культуры сотрудников - обязательное условие формирования и поддержания положительного имиджа компании в глазах клиентов и бизнес - сообщества. Именно на этой стадии в компаниях достигают своего расцвета корпоративные тренинг - центры.

Уровень самореализации. С течением времени компания может перейти на такой уровень, когда забота о персонале становится одним из элементов миссии компании, а обучение - не столько возможностью получить от сотрудников как можно больше, сколько дать как можно больше. Авторитет компании и ее сотрудников настолько высок, что при наличии собственного давно и успешно функционирующего тренинг - центра, компания может начать аутсорсинг услуг тренинг - центра и делиться своим опытом с клиентами.

Невозможно четко определить, на каком именно уроне находится та или иная компания по тому или иному признаку, поскольку в силу вступают сторонние факторы, такие, например, как количество сотрудников, положение компании на рынке и т. д. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что процесс введения тех или иных обучающих программ или создания собственных тренинг - центров подчиняется определенным закономерностям и следует за развитием как самих компаний, так и бизнес - сферы как таковой.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Поведенческие стратегии бизнес-тренера
- Процесс мотивации и стимулирования
- Зачем вообще нужны тренинги
- Бизнес-тренинг – замена бизнес-образования или повышение стоимости на рынке труда?
- Что такое тренинг?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать