Начать быстрый поиск работы
«Что-то новое» в тренингах по продажам
Поделюсь примером недавно проведенного тренинга по специфике телефонных продаж: участники проходили тренинги по продажам и были знакомы с типологией клиентов. Узнав об этом на предварительной встрече с заказчиком, я подготовила вариант типологии клиентов, который максимально подходил именно к специфике продаж по телефону, но отличался по критериям классификации от того, который участникам давали на предыдущем тренинге. В итоге для многих участников именно эта типология стала ключевым инструментом понимания клиентов и специфики работы с ними. И тем «новым», что так хотели многие из них.
Ну и, пожалуй, самый непростой случай, когда тренер работает с группой опытных менеджеров по продажам. За их плечами не только большой опыт личных продаж, но и много пройденных тренинговых программ. Именно такие группы часто приходят с внутренним посылом к тренеру: «удиви нас, дай нам то, чего мы не знаем».
В подобной ситуации самое лучшее, что может сделать тренер – чаще обращаться к опыту участников через групповые дискуссии и ролевые игры. Таким образом, он структурирует опыт участников и через него выходит на модели, схемы и классификации, которые могут быть известны участникам. Однако, когда участники через свой опыт «выходят» на известные в теории вещи, это воспринимается ими как некое открытие и именно в этом может крыться для них новизна.
Екатерина Каверина
Другие статьи по теме:
- Бизнес-тренинг – замена бизнес-образования или повышение стоимости на рынке труда?- Тренинг как сопровождение изменений
- Оценка эффективности обучения
- Тренинг конфликтов: приказано выжить
- Бизнес-тренинг: новые возможности
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать