Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

«Что-то новое» в тренингах по продажам


Поделюсь примером недавно проведенного тренинга по специфике телефонных продаж: участники проходили тренинги по продажам и были знакомы с типологией клиентов. Узнав об этом на предварительной встрече с заказчиком, я подготовила вариант типологии клиентов, который максимально подходил именно к специфике продаж по телефону, но отличался по критериям классификации от того, который участникам давали на предыдущем тренинге. В итоге для многих участников именно эта типология стала ключевым инструментом понимания клиентов и специфики работы с ними. И тем «новым», что так хотели многие из них.

Ну и, пожалуй, самый непростой случай, когда тренер работает с группой опытных менеджеров по продажам. За их плечами не только большой опыт личных продаж, но и много пройденных тренинговых программ. Именно такие группы часто приходят с внутренним посылом к тренеру: «удиви нас, дай нам то, чего мы не знаем».
В подобной ситуации самое лучшее, что может сделать тренер – чаще обращаться к опыту участников через групповые дискуссии и ролевые игры. Таким образом, он структурирует опыт участников и через него выходит на модели, схемы и классификации, которые могут быть известны участникам. Однако, когда участники через свой опыт «выходят» на известные в теории вещи, это воспринимается ими как некое открытие и именно в этом может крыться для них новизна.


Екатерина Каверина


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Для чего нужны бизнес тренинги?
- Цели тренинга
- Зачем вообще нужны тренинги
- Еще раз к вопросу "как выбрать тренинг?"
- Тренинг - опасная игра

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать