Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

У коуча должна быть своя философия

В сверхзагруженном рабочем расписании российских топ-менеджеров все чаще появляется такой пункт, как «консультации с коучем». Это неудивительно, ведь многим руководителям хочется понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы быть еще более эффективными. Доверительные отношения с клиентом требуют от коучей не только высокого профессионализма, но и соблюдения определенных этических норм, считают Трисия Бэй и Джейн Мэйлер.

Трисия Бэй - управляющий директор Лондонской школы коучинга, вице-президент Европейского совета по коучингу и наставничеству. Трисия Бэй 14 лет проработала в Deloitte Consulting, последние семь лет в качестве партнера возглавляла офис компании в Нидерландах. Специалист по сопровождению изменений, имеет опыт работы с мультинациональными компаниями. Имеет инженерное образование и степень МВА Лондонской школы бизнеса (LBS).

Джейн Мэйлер - независимый бизнес-коуч, консультант. Более 15 лет в бизнесе, специализировалась в области управления персоналом, одновременно являлась консультантом Совета по трудоустройству и занятости Великобритании. Ведет открытые и клиентские программы, индивидуальный executive-коучинг, работает с командами топ-менеджеров. Мастер НЛП, специалист по психосинтезу, MBTI и FIRO-B*. Недавно квалифицирована как супервайзер коучей.

Каковы границы коучинга, как он сочетается с другими образовательными программами для менеджеров?
Трисия Бэй: Роль коучинга в бизнесе заключается в том, чтобы, улучшив качество коммуникаций, повысить результативность конкретного человека, команды и организации в целом.
Программы обучения коучингу, лидерству и менеджменту органично дополняют друг друга. Например, традиционные программы для управленцев включают в себя такие "технические" дисциплины, как финансовый менеджмент, бизнес-планирование, организационный дизайн, управление человеческими ресурсами. Разумеется, они в какой-то мере концентрируют внимание на личных качествах лидера и способствуют выработке собственного стиля. Иногда слушателям даже дают представление о коучинге и недирективном стиле руководства. Но немногие из них формируют полноценное представление о том, как мотивировать сотрудников на достижение результата, повышать уровень их ответственности.


Страница: 1 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Коучинг в организации
- Нужен ли руководителю коуч?
- Обучение персонала, методы обучения персонала
- Коучинг, как стиль управления
- Коуч - универсальный бизнес-партнер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать