Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

У коуча должна быть своя философия

В сверхзагруженном рабочем расписании российских топ-менеджеров все чаще появляется такой пункт, как «консультации с коучем». Это неудивительно, ведь многим руководителям хочется понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы быть еще более эффективными. Доверительные отношения с клиентом требуют от коучей не только высокого профессионализма, но и соблюдения определенных этических норм, считают Трисия Бэй и Джейн Мэйлер.

Трисия Бэй - управляющий директор Лондонской школы коучинга, вице-президент Европейского совета по коучингу и наставничеству. Трисия Бэй 14 лет проработала в Deloitte Consulting, последние семь лет в качестве партнера возглавляла офис компании в Нидерландах. Специалист по сопровождению изменений, имеет опыт работы с мультинациональными компаниями. Имеет инженерное образование и степень МВА Лондонской школы бизнеса (LBS).

Джейн Мэйлер - независимый бизнес-коуч, консультант. Более 15 лет в бизнесе, специализировалась в области управления персоналом, одновременно являлась консультантом Совета по трудоустройству и занятости Великобритании. Ведет открытые и клиентские программы, индивидуальный executive-коучинг, работает с командами топ-менеджеров. Мастер НЛП, специалист по психосинтезу, MBTI и FIRO-B*. Недавно квалифицирована как супервайзер коучей.

Каковы границы коучинга, как он сочетается с другими образовательными программами для менеджеров?
Трисия Бэй: Роль коучинга в бизнесе заключается в том, чтобы, улучшив качество коммуникаций, повысить результативность конкретного человека, команды и организации в целом.
Программы обучения коучингу, лидерству и менеджменту органично дополняют друг друга. Например, традиционные программы для управленцев включают в себя такие "технические" дисциплины, как финансовый менеджмент, бизнес-планирование, организационный дизайн, управление человеческими ресурсами. Разумеется, они в какой-то мере концентрируют внимание на личных качествах лидера и способствуют выработке собственного стиля. Иногда слушателям даже дают представление о коучинге и недирективном стиле руководства. Но немногие из них формируют полноценное представление о том, как мотивировать сотрудников на достижение результата, повышать уровень их ответственности.


Страница: 1 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- КОУЧИНГ КАК СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Нужен ли руководителю коуч?
- Коучинг на уровне идентификации
- Как рассказать руководителю о том, как коучинг повысит эффективность сотрудников?
- Адаптация персонала: наставничество и коучинг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать