Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Бизнес-консалтинг


При выделении подразделений из структуры головной компании и создании на их базе дочерних предприятий требуется настройка системы управления. Внутренние регламентные документы головного предприятия заменяются двухсторонними договорами между материнской компанией и дочерними предприятиями, в которых закрепляются обязательства сторон по взаимным поставкам продукции и предоставлению услуг. Внедряется система бюджетного планирования и контроля деятельности дочерних предприятий. Создаются система мотивации менеджеров дочерних предприятий, нацеленная на экономию затрат, увеличение доходов и прибыли. В целях контроля и уменьшения рисков материнская компания устанавливает для дочерних предприятий ограничения в принятии важных управленческих решений. Ограничения закрепляются в их уставных документах и в решениях советов директоров.

В процессе реструктуризации могут рассматриваться решения по передаче внешним организациям не только производственных функций, но и некоторых функций по управлению предприятием, т.е. по использованию аутсорсинга. При этом важно чтобы внешняя организация обеспечила исполнение регламентов системы управления, принятых в компании, и взяла на себя часть рисков.

Реструктуризация бизнеса обычно направлена на достижение конкурентных преимуществ. В этом аспекте завоевание потребителя считается важнейшей задачей, поэтому разработка эффективных бизнес-процессов и процедур управления, ориентированных на потребителя, является важным инструментом совершенствования системы управления компанией.

Необходимо не только разработать бизнес-процессы, регламентирующие рутинные управленческие функции, но и внедрить процессы, нацеленные на развитие бизнеса, совершенствование управления, развитие инициативы персонала. Улучшение динамических свойств системы управления - важная цель ее реформирования.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Консалтинг
- Бизнес-консалтинг
- Консультант по управлению: три в одном
- Консалтинг по русски
- Как клиенты выбирают консультантов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать