Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Бизнес-консалтинг


В процессе реструктуризации бизнеса особую значимость приобретает управление стратегией. В современных условиях система стратегического управления должна обеспечить постановку конкретных и измеримых целей развития бизнеса, согласование текущих, среднесрочных и перспективных планов, своевременную корректировку планов и целей как реакцию на изменения ситуации. В корпорации должны быть определены перспективы развития каждого бизнеса и корпорации в целом. В соответствии с этим следует определить перспективы развития вспомогательных производств и служб, потребности в инвестициях, их источники и ожидаемые результаты реструктуризации.

Для оценки экономических и финансовых результатов следует разрабатывать бизнес-планы. Система бизнес-планирования должна включать разработку бизнес-планов отдельных инвестиционных проектов, каждого бизнеса и деятельности корпорации в целом. В бизнес-планах конкретизируются поставленные цели, устанавливаются конкретные технические, финансовые и экономические показатели. В соответствии с показателями бизнес-планов разрабатываются текущие планы компании и ее подразделений. Эти же показатели используются для контроля деятельности всех подразделений компании.

В процессе реструктуризации бизнеса обычно ставится задача совершенствования системы управления затратами. Это комплексная задача, в нее входит обеспечение технологически обоснованных нормативов, создание системы бюджетного управления, системы управленческого учета и контроля затрат, системы мотивации персонала.

Бюджеты центров финансовой ответственности (бизнес-единиц, центров затрат, центров прибыли) представляют собой лимиты расхода товарно-материальных ценностей, затрат по фонду оплаты труда и по оплате услуг смежных подразделений и внешних контрагентов, а также планы получения доходов. Бюджеты рассчитываются на основе показателей, заданных бизнес-планами, и являются механизмом экономического управления подразделениями компании и дочерними предприятиями. Сводные бюджеты предприятия являются планом достижения экономических и финансовых результатов в текущем календарном периоде, в них отражается, в том числе, движение денежных средств. В процессе реструктуризации бизнеса важно выделять отдельные бюджеты по ее различным направлениям, отделяя их от затрат и доходов по текущей операционной деятельности с тем, чтобы иметь ясное представление об эффективности каждого направления. Ответственность за исполнение бюджетов (за перерасход и неполучение запланированных доходов) должна быть возложена на те центры ответственности, от которых зависит выполнение соответствующих статей бюджетов.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Консалтинг
- Бизнес-консалтинг
- История становления консалтинга
- Кадровый консалтинг - что это?
- Как клиенты выбирают консультантов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать