Начать быстрый поиск работы
Бизнес-консалтинг
Диагностика деятельности многих российских предприятий позволяет сделать вывод о том, что их системы управления во многом не соответствуют требованиям, которые предъявляются при реструктуризации и развитии бизнеса.
К недостаткам систем управления российскими предприятиями можно отнести следующее:
несоответствие организационной структуры целям реструктуризации и требованиям рынка, излишняя централизация управления по большинству функций, их дублирование;
отсутствие системы целевого стратегического управления, бизнес-планирования;
отсутствие целостной и эффективной системы планирования, бюджетного управления, контроля затрат;
инерционная система учета, не обеспечивающая менеджеров оперативной информацией для принятия решений;
негибкая, не ориентированная на инновации система управления;
отсутствие у топ-менеджеров и прочего персонала опыта работы в условиях рынка, неэффективная система мотивации персонала.
Проекты реструктуризации предприятий, как правило, затрагивают многие стороны деятельности компании, являются многоцелевыми и многокритериальными. Для реализации таких проектов требуется системный подход. Необходимо точно сформулировать цели реструктуризации, выработать систему критериев, с помощью которых можно определить степень достижения целей, декомпозировать общие цели реструктуризации, задав ее целевые функции для всех направлений деятельности и для всех подразделений. Важно также определить ресурсы и сроки, требующиеся для реализации проекта. В системе управления сложными многоаспектными процессами реструктуризации полезно использовать современные методы управления проектами, программно-целевого управления.
Другие статьи по теме:
- Перегретый рынок консалтинговых услуг: уйдут слабые и непрофессиональные- Консалтинг в области управления
- Консалтинг: мода или необходимость?
- Консалтинг как искусство
- Что повышает эффективность управленческого консультирования
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать