Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Аттестация: конец и вновь начало

Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.

Развиваясь, современные российские компании все больше внимания уделяют управлению персоналом, выделяя этот аспект менеджмента в отдельную функцию. Человеческие ресурсы, как любые другие, нуждаются в оценке и планомерном развитии.

Признанным способом оценки персонала в современном HRM является процедура аттестации персонала. Разумеется, процесс оценки как таковой идет в любой работающей организации непрерывно. Непосредственные начальники оценивают текущую работу своих подчиненных, сотрудники ведут постоянное наблюдение за работой своих коллег, а весь персонал в целом оценивает работу своей организации. Процесс оценки неотделим от повседневной жизни любой организации. Однако, для того чтобы превратить этот процесс в часть процедуры управления, необходимо придать оценке формальные и четко описываемые характеристики.

Формализованная оценка персонала организации, происходящая по известным правилам, результаты которой будут использованы в процессе принятия управленческих решений, превращается в процедуру аттестации персонала.

Когда организация начинает испытывать необходимость во внедрении процедуры аттестации персонала?

Во-первых, когда реально назрела необходимость в пересмотре зарплат и штатной структуры.


Страница: 1 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Современные методы мотивации и оценки персонала
- Оценка персонала по методу «360 градусов»
- Оценка персонала, или что нужно знать заказывая ассессмент
- Оценка персонала: система и методы оценки персонала, персонал и его оценка
- Оценка удовлетворенности персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать