Начать быстрый поиск работы
Аттестация: конец и вновь начало
Затем формулируются необходимые знания и умения для групп аттестуемого персонала, определяются критерии оценки. Следующий этап – сбор исходной информации о работе персонала за предыдущий период. После этого выделяется персонал, который будет осуществлять оценку. Следующий этап относится не только к области управления персоналом, но и к сфере внутреннего PR компании. Речь идет о психологической подготовке персонала компании к предстоящей процедуре. После проведения аттестации наступает время выводов. Именно последняя часть описываемого процесса – принятие организационных решений и является главным результатом всех предыдущих итераций.
Предметами оценки в ходе аттестации могут быть:
качество выполнения сотрудником должностных обязанностей;
особенности поведения сотрудника;
эффективность деятельности сотрудника/подразделения;
уровень достижения поставленных целей;
уровень компетентности сотрудника;
особенности личностного поведения и т. п.
Другие статьи по теме:
- Оценка самооценки- Оценка удовлетворенности персонала
- Поощряем сотрудников по результатам оценки
- Оценка персонала: система и методы оценки персонала, персонал и его оценка
- Технология тестирования
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать