Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Аттестация: конец и вновь начало


Во-вторых, когда компания переживает ситуацию реорганизации и испытывает связанную с этим потребность в оценке существующего персонала и его потенциала.

В-третьих, когда в компании вводится плановое обучение и, следовательно, появляется задача определить потребность в обучении сотрудников в соответствии с долгосрочными целями развития организации.

Целями аттестации могут быть:

 принятие решений, связанных с изменением компенсационного пакета и имеющих конкретные материальные последствия для работников;

 принятие решений, связанных с развитием организации (приведение в соответствие человеческих ресурсов с планами организации);

 принятие решений, связанных с оценкой текущей деятельности (положения) всей организации и выявлением рабочих проблем.

Таким образом, основными задачами аттестации становятся:

 определение уровня подготовки персонала и его соответствия требованиям компании к данной должности;

 ротация персонала в соответствии с его профессиональным уровнем;


Предыдущая   -    Страница: 2 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Не волнуйтесь, это плановая аттестация
- Как создавался современный hr-тест
- Аттестация персонала — методика «ГОЛ»
- Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»
- Критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать