Начать быстрый поиск работы
Лидерство в управлении организацией
Вторичная потребность «делать» — это главная присущая каждому человеку потребность творить, выражать свою индивидуальность, что легче реализовать задействуя для этого большие потенциальные и реальные возможности команды, в состав которой ты входишь. Очень часто люди меняют команды из-за невозможности раскрыть, проявить себя в них, так как они замораживают, консервируют его способности.
Вторичные потребности «любить» и «расти» тесно взаимосвязаны, поскольку мы растем как личности и совершенствуемся в профессиональном плане только в стимулирующей среде, возникающей в коллективе, где взаимоуважение, поддержка и любовь создают для этого необходимые условия, обогащая нам внутренний духовный мир.
Таким образом, выявляя индивидуальные потребности сотрудников и привязывая их к необходимым результатам деятельности, согласовывая потребности с целью гармонизации и интеграции усилий, а также вырабатывая взаимодополняющие друг друга схемы индивидуальной и групповой мотивации, лидер способствует формированию в команде стимулирующей деятельности сотрудников среды, которая обеспечивает ей высокую мобильность и конкурентоспособность.
Отличие лидера от менеджера в организации принципиальное. Лидер ориентирует деятельность своих последователей на производство правильных, то есть нужных потребителю продуктов и услуг, а менеджер добивается того, чтобы подчиненные делали их правильно. Не каждый успешно работающий менеджер является эффективным лидером и наоборот, поскольку их существенные черты находятся в разных измерениях.
Другие статьи по теме:
- Этика бизнеса и деловых отношений- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Зарубежные теории управления
- Реинжиниринг в управлении персоналом
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать