Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

О ПОЛЬЗЕ ОТЧЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Анкетируя персонал в различных отраслях при проведении предтренинговой диагностики или кадрового аудита, задаем им вопросы: нужны ли отчеты, как они могут помочь в работе? Подспудно подразумеваем, что отчет – это неотъемлемая часть любой работы. И до некоторого времени мне не приходилось приводить формализованно аргументацию в пользу написания отчетов по результатам тренинга или любого другого обучения, но в последнее время в беседах с коллегами этот вопрос встал как спорный. Оказалось, что важность и необходимость написания и представления отчетов о проделанной работе – утверждение неоднозначное на рынке. Поэтому несколько аргументов в пользу отчетов.

Отчет можно писать для себя, для руководства и для клиента. В первую очередь хочу поговорить о важности отчитываться о проделанной работе перед клиентами. Подведение итогов и анализ для себя – отдельный вопрос. А клиент – «двигатель желудка исполнителей». Вот о нем, родимом, и стоит поговорить.

Первая функция отчета – ознакомление заказчика с тем, что было проделано, то есть, повторная продажа того, что уже было куплено.

Отчет после тренинга или семинара – вторичная продажа этого тренинга. Не факт, что заказчик, даже если присутствует на тренинге, верно интерпретирует и сможет оценить по достоинству то, что происходило. Обучая продажам и работе с клиентом, перефразируя всем известное «Клиент всегда прав», я говорю – «клиент не обязан быть вменяемым». А мы обязаны, если продаем и предоставляем услуги. Ведь в продвижении и продаже услуг главный продавец – сам тренер или консультант. Клиентщик никогда не сможет быть главным и единственным продавцом в сложных продажах.

Отчет – инструмент продажи. Не зависимо от того, присутствует ли заказчик обучающего мероприятия на самом мероприятии, вовлечен ли в его подготовку и посттренинговое сопровождение – он нуждается в информации о том, как осуществляется то, за что он заплатил. Он должен быть уверен в том, что на самом деле получает услугу обещанного качества. Мы на всех клубных встречах, конференциях и форумах до тошноты обсуждаем проблему оценки эффективности тренинга и жалуемся на заказчика. Держать в курсе дел заказчика и доносить до его сознания, что и почему именно так мы реализуем в каждый момент работы над тренингом (до, внутри и после) – забота о себе, чем о клиенте.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Зачем нужны тренинги бизнесу
- Традиции тренинга
- Публичное мастерство - тренинг №1
- Как выбрать тренинг тренеров?
- Не ждите от рынка бизнес-тренингов улучшения эффективности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


детский центр

Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать