Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

О ПОЛЬЗЕ ОТЧЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Анкетируя персонал в различных отраслях при проведении предтренинговой диагностики или кадрового аудита, задаем им вопросы: нужны ли отчеты, как они могут помочь в работе? Подспудно подразумеваем, что отчет – это неотъемлемая часть любой работы. И до некоторого времени мне не приходилось приводить формализованно аргументацию в пользу написания отчетов по результатам тренинга или любого другого обучения, но в последнее время в беседах с коллегами этот вопрос встал как спорный. Оказалось, что важность и необходимость написания и представления отчетов о проделанной работе – утверждение неоднозначное на рынке. Поэтому несколько аргументов в пользу отчетов.

Отчет можно писать для себя, для руководства и для клиента. В первую очередь хочу поговорить о важности отчитываться о проделанной работе перед клиентами. Подведение итогов и анализ для себя – отдельный вопрос. А клиент – «двигатель желудка исполнителей». Вот о нем, родимом, и стоит поговорить.

Первая функция отчета – ознакомление заказчика с тем, что было проделано, то есть, повторная продажа того, что уже было куплено.

Отчет после тренинга или семинара – вторичная продажа этого тренинга. Не факт, что заказчик, даже если присутствует на тренинге, верно интерпретирует и сможет оценить по достоинству то, что происходило. Обучая продажам и работе с клиентом, перефразируя всем известное «Клиент всегда прав», я говорю – «клиент не обязан быть вменяемым». А мы обязаны, если продаем и предоставляем услуги. Ведь в продвижении и продаже услуг главный продавец – сам тренер или консультант. Клиентщик никогда не сможет быть главным и единственным продавцом в сложных продажах.

Отчет – инструмент продажи. Не зависимо от того, присутствует ли заказчик обучающего мероприятия на самом мероприятии, вовлечен ли в его подготовку и посттренинговое сопровождение – он нуждается в информации о том, как осуществляется то, за что он заплатил. Он должен быть уверен в том, что на самом деле получает услугу обещанного качества. Мы на всех клубных встречах, конференциях и форумах до тошноты обсуждаем проблему оценки эффективности тренинга и жалуемся на заказчика. Держать в курсе дел заказчика и доносить до его сознания, что и почему именно так мы реализуем в каждый момент работы над тренингом (до, внутри и после) – забота о себе, чем о клиенте.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Бизнес тренинги - ступени профессионализма
- Бизнес-тренинг – замена бизнес-образования или повышение стоимости на рынке труда?
- Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров
- Традиции тренинга
- Оценка эффективности обучения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать