Начать быстрый поиск работы
О ПОЛЬЗЕ ОТЧЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
Третья функция – допродажа. Во время отчетной встречи, если клиент удовлетворен работой, происходит обсуждение других смежных проблем и забот заказчика – появляется возможность отпрезентовать свою полезность снова. Тем более, доверие уже есть. Если есть какой-то негатив, есть возможность его переработать. В обсуждении того, как проявлялись участники обучения, какие вопросы и как поднимали, как это связано с запросом и текущей ситуацией в бизнесе клиента, у тренера есть возможность лишний раз продемонстрировать свою экспертность.
Четвертая функция – поддержание клиентских отношений. Возможность пообщаться лично, подарить подарки…узнать больше о клиенте, о том, что у него происходит, поучиться у него. Все вышеописанные аргументы относились в ползу отчетов для тренеров и тренинговых компаний. Заказчику мероприятия отчет полезен не меньше, но это отдельный разговор. А пока, Заказчики, – требуйте качественные отчеты и пояснения к ним.
Другие статьи по теме:
- Что нам стоит стать бизнес-тренером?- Тренинг как инструмент управления организацией
- Тренинг - опасная игра
- Бизнес тренинг - новые возможности
- Традиции тренинга
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать