Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

КАК НЕ ЗАКАЗАТЬ НЕНУЖНЫЙ КОНСАЛТИНГ

"У меня есть большое опасение, что, когда я приглашу консультантов, мне "накрутят" столько проблем в моем бизнесе, что потом я всю жизнь буду работать только на консультантов", - сетует руководитель небольшой российской компании. То, что продают консультанты, нельзя потрогать руками, поэтому многие компании относятся к консалтингу с большим недоверием - и правильно делают.
Заморочить голову и уйти.

Типичная ситуация - клиент приходит к консультантам и просит помочь увеличить продажи. Консультант говорит: "Ой, как у вас тут все запущено" - и резюмирует: без глобальной реорганизации компании продажи не увеличить. Требуется ответить на два вопроса: 1) действительно ли дела фирмы так плохи и 2) не желает ли консультант "выпотрошить" потенциального клиента по полной программе?

Впрочем, настоящих "потрошителей" среди солидных фирм не так уж много, зато продать побольше услуг и заработать побольше денег хотят все до одной. Никакого вреда клиенту от лишних услуг не будет, но нужны ли они ему в данный момент и готов ли его бизнес к таким затратам?

Во взаимодействии с консультантами есть и другая проблема. По мнению директора по маркетингу и развитию консалтинговой компании Abercade Андрея Голинея, очень часто консультанты берутся за выполнение невыполнимых задач.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- История становления консалтинга
- КОНСУЛЬТАНТ, ДИРЕКТОР - ОДИН УМ ХОРОШО,…
- Как клиенты выбирают консультантов
- Бизнес-консалтинг
- Консалтинг как искусство

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать