Начать быстрый поиск работы
Оценка персонала, или что нужно знать заказывая ассессмент
Сейчас уже никого не надо убеждать в правоте слов: «Кадры решают все!». «Правильные» специалисты, то есть обученные, мотивированные, обладающие необходимыми личностными и профессиональным качествами в большой степени определяют успех бизнеса.
Знаете ли вы, что при оценке инвестиционных рисков и определении рыночной стоимости компании все чаще анализируются не только ее финансовые, материальные, но и кадровые ресурсы, причем не только топ-менеджеры, но и вся команда в целом?
Естественно в условиях конкуренции крупные и средние компании сталкиваются с дефицитом хорошо подготовленных, талантливых топ и мидл-менеджеров, способных реализовывать программу развития компании. Следовательно, появляется потребность в наиболее сжатые сроки выявить наиболее перспективных менеджеров и специалистов, способных за счет своих потенциальных возможностей минимизировать риски и повысить стоимость компании. Решить такую задачу весьма не просто, порой речь идет об оценке от десятков до сотен работников компании, и силами собственной службы персонала сделать это довольно сложно.
Для решения этой задачи многие компании прибегают к помощи оценки, то есть ассессмента персонала с участием внешних консультантов. Цель ассессмента – произвести эффективную и полную оценку сотрудника, составить подробное многокритериальное описание его личностных особенностей и выявить наиболее перспективных сотрудников. Кроме того, на основе полученных результатах может выстраиваться комплексная долгосрочная программа развития топ-менеджмента и кадрового резерва.
Ассессмент необходимо проводить в следующих случаях:
Другие статьи по теме:
- Оценка "новобранцев"- Провокации на собеседованиях
- Анализ деловых и личных качеств работника
- Современные методы мотивации и оценки персонала
- Оценка удовлетворенности персонала
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать