Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Оценка персонала, или что нужно знать заказывая ассессмент


- если в компании развиваются новые направления и ставятся дополнительные задачи и цели;

- если компания стремиться выйти из кризиса;

- если необходимо определить причины плохой результативности команды.

Впервые метод ассессмента был применен в 1942 году Адмиралтейством Великобритании, которое использовало его для подбора офицеров в Германию. Позднее свои методики были разработаны в ЦРУ и других силовых ведомствах. В мир бизнеса ассессмент пришел благодаря американской телефонной службе «AT&T» в 1950 году, когда ассессмент был использован для массового подбора руководителей подразделений и коммерческих работников

Но, несмотря на явные преимущества ассессмента, отношение многих руководителей, да и самих сотрудников, к проведению оценки персонала в компании довольно неоднозначно. И тому есть разумное объяснение.

Методология ассессмента в России не формализована и не является правовой процедурой, как, например, аттестация персонала, которая, прежде всего, направлена на выявление соответствия сотрудников занимаемым должностям в реальном времени. Отечественная история оценки персонала начиналась с попыток применения клинических тестов и структурированных интервью. Неудивительно, что традиционные психологические тесты (MMPI, Люшер, Кэттелл и др.) с их специфическими вопросами, вызывают недоумение и настороженность у персонала, а руководителю дают большее количество информации, которая не рассчитана на решение кадровых задач.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Оценка персонала: ни слова об оценке
- Условия успешной работы системы оценки персонала
- Организационная культура
- Анализ деловых и личных качеств работника
- Как выбрать свою систему оценки персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать