Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Оценка как стимул к развитию

Эксперты утверждают, что ассессмент-центр необходим не только компаниям, нацеленным на быстрый рост, но и руководителям, стремящимся к совершенствованию профессиональных качеств. Как провести это мероприятие с наибольшей пользой? Участники круглого стола дают рецепты эффективной оценки топ-менеджеров.

Какие задачи решает ассессмент-центр для руководителей высшего ранга, и в каких случаях имеет смысл прибегать к этой процедуре? Высокий статус часто приводит к дефициту обратной связи. "В то время как процедура ассессмента дает топ-менеджеру реальную возможность получить независимую объективную оценку его профессионально важных качеств, - поясняет Евгения Суворова, консультант Департамента оценки персонала компании HUMAN FACTORS. - Таким образом, ассессмент становится способом развития топ-менеджера, и, в конечном итоге, повышает эффективность управления". Центр оценки, по ее мнению, может дать ответы и на другие важные вопросы. Например, способна ли данная группа топ-менеджеров работать как сплоченная команда, и что надо сделать, чтобы повысить слаженность действий?

Ассессмент-центр позволяет не только выбрать "правильного" кандидата на вакантную должность, но и выявить потенциал действующих топ-менеджеров, который не проявлялся в рамках текущих обязанностей. А если необходимо, принять решение по реорганизации управленческой структуры. Часто в ходе работы центра генерируются идеи, которые впоследствии могут положить начало новым продуктивным направлениям деятельности компании.

По мнению наших экспертов, в компаниях, стремящихся к развитию, процедура оценки высшего менеджмента должна стать регулярной. "В быстро растущих организациях под влиянием рынка постоянно происходят изменения, поэтому важно, чтобы управленческая структура максимально соответствовала бизнес-задачам, - уверен Павел Беленко, старший партнер консалтинговой группы "ИМИКОР", - в связи с чем ассессмент для руководителей таких компаний следует проводить ежегодно".


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Оценка персонала: ни слова об оценке
- Аттестация персонала
- Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника
- Технология хранения коммерческой тайны
- Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать