Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Как измерить результат бизнес-тренинга


То, что актуально для компании сегодня, скорее всего станет неактуальным уже через несколько месяцев.
Наблюдать действия сотрудников в тех ситуациях, которые «репетирует» группа на тренинге. Например, для базового коммуникативного тренинга такими ситуациями могут стать - первая встреча менеджера с клиентом или проведение презентации; для управленческого тренинга – постановка задачи подчиненному или проведение первого рабочего совещания по проекту. Вряд ли руководителю стоит самому выступать в роли «наблюдателя», своим присутствием он исказит картину происходящего. Для этой задачи больше подходит менеджер по персоналу или тренер, с которым работает компания. Во втором случае «измерение» вполне может стать еще и продолжением обучения благодаря квалифицированной обратной связи, которую предоставит тренер своему «студенту».

Как руководители могут поддерживать и закреплять умения и знания, приобретенные сотрудниками на тренинге?
Хвалить своих сотрудников за успешные действия. Например, за уверенное и интересное выступление, использование неожиданных и убедительных аргументов в переговорах с клиентом, конструктивное поведение в напряженной ситуации, вдохновляющую постановку задачи. Похвала закрепляет эффективные действия и стимулирует к поиску новых успешных решений.

Просить сотрудников формулировать свои приоритеты непосредственно перед решением какой-либо задачи. Например, перед началом презентации, перед встречей с клиентом или перед непростым разговором с коллегой. Необходимость определиться с приоритетами помогает человеку сконцентрироваться, актуализировать имеющиеся знания и умения, подойти к решению задачи сознательно. Если делать это более или менее регулярно, то определение приоритетов и «настройка» на ситуацию становятся рабочей привычкой.
Периодически предлагать сотрудникам новую интересную информацию, «освежающую» полученные на тренинге знания. Это можно делать, вывешивая на доске объявлений или рассылая по электронной почте небольшие выдержки из книг и статей, или регулярно пополняя корпоративную библиотеку. Чем дольше и разнообразнее «звучат» начатые на тренинге темы, тем глубже осваивают их сотрудники и тем естественнее используют в ежедневном рабочем процессе.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Тренинг как сопровождение изменений
- Не ждите от рынка бизнес-тренингов улучшения эффективности
- Оценка эффективности обучения
- Тренинг конфликтов: приказано выжить
- Обучение персонала: альтернативы нет

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать