Начать быстрый поиск работы
Как клиенты выбирают консультантов
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия поиском только таких уже подготовленных клиентов, которых, увы, пока не очень много в России.
На самом деле перед первым обращением к внешнему консультанту все клиенты неизбежно проходят несколько стадий "созревания", и встреча с уже "созревшим" клиентом - это всего лишь счастливый случай. Осмысленная маркетинговая политика консалтинговой компании состоит во всестороннем воздействии на потенциального клиента на всех этапах его созревания, и в том числе и на самых ранних.
На наш взгляд, процесс созревания клиента в самом общем виде можно разбить на следующие этапы:
клиент не осознает наличия проблемы
клиент начинает осознавать наличие проблемы
клиент пытается решить проблему сам
клиент собирает информацию о решении таких проблем
клиент понимает, что можно пригласить экспертов
клиент отбирает экспертов
Другие статьи по теме:
- История становления консалтинга- Брэнды в консалтинге
- КАК НЕ ЗАКАЗАТЬ НЕНУЖНЫЙ КОНСАЛТИНГ
- Консалтинг
- КОНСУЛЬТАНТ, ДИРЕКТОР - ОДИН УМ ХОРОШО,…
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать